Корзина пуста!

Забыли пароль?

Регистрация

Как выбрать наборную печать

Во всех компаниях при работе с партнерами необходимо обмениваться реквизитами, адресами, но каждый раз вписывать эти сведения в документы вручную проблематично. Именно в таких случаях применяют наборные печати. Они удобны в первую очередь тем, что позволяют менять сведения на них самостоятельно в любое время.

Различия в устройстве

Самонаборные печати состоят из металлического или пластикового корпуса с ребристой поверхностью и кассой, содержащей символы, которые меняются с помощью пинцета, имеющегося в наборе. Как раз таки в кассах и имеются отличия: существуют комплекты, в которые входит одна, если необходимы буквы только на русском, или две, если есть потребность и в латинских знаках. Также существуют увеличенные шрифты с двойной высотой, но заменить ими буквы на печати, рассчитанной на другой размер символов, не получится, ведь наборы индивидуальны. Стоит учесть и то, что кассы бывают как с одной ножкой крепления, так и с двумя, но при этом они также не могут замещать друг друга. Первые обычно маркируются надписью "EXPRESS", а вторые надписью "OLD". Чаще всего для печати используются стандартные цвета: черный и синий.

Виды самонаборных печатей

Прежде всего выделяют два вида наборных печатей: угловые и круглые. Их размерами, например, определяется число строк, содержащих информацию. Так, для прямоугольных характерно от 2 до 8, а на круглых 1, 1,5 или 2 круга, и поэтому необходимо сразу рассчитывать количество символов, которые нужно уместить на печати. В то же время информацию на круглых печатях подделать сложнее, ведь расстояние между символами и их наклон можно регулировать, чтобы сделать печать индивидуальной. Угловыми обычно пользуются для маркировки или указания адреса. Круглые применяют для внутренних сведений организации, как, например, на накладных для приема товара.

Опираясь на вышесказанное, каждый сможет купить наборную печать и при этом сэкономить: при правильном подборе вам больше не придется приобретать другие в случае изменения информации.